21 век назван специалистами – веком «смерти работы».

Мы живем во время, когда большие компании распадаются на несколько маленьких. 
Мы живем во время, когда работодателю не выгодно нанимать работника официально. 
Мы живет во время перемен и кризисов. 

Уже трудно найти работу, на которой бы ты проработал 40 лет и ушел оттуда на пенсию. Это время смены работ. Мы хотим гарантий, в наше нестабильное время. Но мало кто идет нам на встречу и предоставляет эти гарантии.

  •  Вы задумывались когда-нибудь о создании собственного бизнеса? 
  • Вы думали когда-то о том, а что было бы если бы я работал на самого себя?
  • Может быть Вы думали об открытии продуктового магазина или магазина одежды? 
  • Может Вы хотели бы открыть собственную парикмахерскую?


Если думали, то почему не открыли? Если не думали, то задумайтесь…


Меня зовут Тихая Ольга. Живу я в Приморском крае. Подробнее обо мне можно посмотреть на странице «Обо мне».


Меня, как и Вас интересует возможность собственного бизнеса, потому что хочется быть самому себе хозяином, потому что хочется обеспечить нормальный уровень жизни своей семье, потому что надоело работать на дядю.


Сразу оговорюсь, что на традиционный бизнес денег у меня не было. И не только денег конечно, но и знаний, опыта. Поэтому для себя я решила рассмотреть и рассмотрела бизнес сетевой маркетинг, как возможную альтернативу работе на дядю. 


Идея мне понравилась и я 2 года назад присоединилась к компании (сравнив бизнес план этой компании) , работающей по методу сетевого маркетинга. И внутри этой компании под ее защитой я развиваю свой собственный бизнес сетевой маркетинг, который заключается в создании мною клиентской базы для компании и участию в распределении прибыли компании.


Чтобы узнать больше, подписывайтесь на рассылку: «Альтернатива традиционному бизнесу».


Если Вас интересует бизнес сетевой маркетинг
  •  Который Вы строите не в одиночку, а с партнерами
  • Бизнес в быстрорастущей отрасли с широкой перспективой и очевидным потенциалом развития
  • В котором у Вас не будет ни одного наемного работника (для тех, кто уже занимался традиционным бизнесом, это немаловажный пункт)
  • В который Вам не нужно делать значительных инвестиций

  • В которой есть своя бизнес школа "сетевой маркетинг" 

  • Сетевой маркетинг-бизнес команды 
  •  Который обеспечивает остаточный доход, то... 


Подписывайтесь на рассылку: «Альтернатива традиционному бизнесу»+ получите в подарок бесценную книгу для предпринимателя любого вида бизнеса М.Гербер "Миф о предпринимательстве".


Это предложение для тех, кто готов напряженно работать в течение 4-6 лет, чтобы поставить свой бизнес сетевой маркетинг на ноги и обеспечить его доходность и устойчивость. Но чтобы потом этот бизнес приносил остаточный доход.


С уважением, Тихая Ольга
Тел.: 8(908)977-38-41, г.Владивосток.
Пишите: otihaya@gmail.com
Увидимся в skype: tihaya-olga